Документы, необходимые для оформления наследства
По материалам газеты
"Нотариальный вестникъ плюс", №5, 2006 г.
Верно сие!


Какие документы нужны
для оформления наследства


К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРИНЯТИИ НАСЛЕДСТВА ЛИБО О ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ПРИЛАГАЮТСЯ:

1. ПАСПОРТ;

2. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ;

3. СПРАВКА О ТОМ, ЧТО НА ДЕНЬ СМЕРТИ НАСЛЕДОДАТЕЛЬ ПРОЖИВАЛ ПО
КОНКРЕТНОМУ АДРЕСУ;

4. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ИМУЩЕСТВО;

5. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ;

6. СПРАВКА БТИ ИЛИ ИНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА;

7. ПОЭТАЖНЫЙ ПЛАН, ЭКСПЛИКАЦИЯ;


8. КОПИЯ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА;

9. ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ;

10. СПРАВКА ИЗ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
НАЛОГУ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО;

11. СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ
(ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ) И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ;

12. КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ.


НА ОСНОВАНИИ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ НОТАРИУС ЗАВОДИТ НАСЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО И ПО ИСТЕЧЕНИИ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ВЫДАЕТ НАСЛЕДНИКУ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НОТАРИУС БЫЛ ВПРАВЕ ПРИНЯТЬ У ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ И ЗАВЕСТИ НАСЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО, СНАЧАЛА МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПАСПОРТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ НАСЛЕДОДАТЕЛЯ И СПРАВКУ О ПОСЛЕДНЕМ ПОСТОЯННОМ МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА УМЕРШЕГО.

Не бойтесь спросить у нотариуса!


Мир нотариата
mirnot.narod.ru
2006


НАЗАД

на ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz