Какие документы нужны
для оформления наследства
К ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРИНЯТИИ НАСЛЕДСТВА ЛИБО О ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ПРИЛАГАЮТСЯ:
1. ПАСПОРТ;
2. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ;
3. СПРАВКА О ТОМ, ЧТО НА ДЕНЬ СМЕРТИ НАСЛЕДОДАТЕЛЬ ПРОЖИВАЛ ПО
КОНКРЕТНОМУ АДРЕСУ;
4. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ИМУЩЕСТВО;
5. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
6. СПРАВКА БТИ ИЛИ ИНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА;
7. ПОЭТАЖНЫЙ ПЛАН, ЭКСПЛИКАЦИЯ;
8. КОПИЯ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА;
9. ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ;
10. СПРАВКА ИЗ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО
НАЛОГУ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО;
11. СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ
(ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ) И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ;
12. КАДАСТРОВЫЙ ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ.
НА ОСНОВАНИИ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ НОТАРИУС ЗАВОДИТ НАСЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО И ПО ИСТЕЧЕНИИ
ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ВЫДАЕТ НАСЛЕДНИКУ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НОТАРИУС БЫЛ ВПРАВЕ ПРИНЯТЬ У ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ И
ЗАВЕСТИ НАСЛЕДСТВЕННОЕ ДЕЛО, СНАЧАЛА МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПАСПОРТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО
О СМЕРТИ НАСЛЕДОДАТЕЛЯ И СПРАВКУ О ПОСЛЕДНЕМ ПОСТОЯННОМ МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА УМЕРШЕГО.
Не бойтесь спросить у нотариуса!